понедельник, 12 октября 2020 г.

Конверт. Summer Studio

 Доброго времени суток всем!

Хотелось сделать конвертик, я его и сделала! Вот, молодец я). 

Правда, с конвертами напряжёнка просто. Во всех заданиях на конверты намёков нет). А их необходимо иметь в запасе, так ведь?)


Традиционный, как в альбомах крафтовые у меня. Делаю его не по доске, а как учила Наталья Амельченко на одном из своих курсов.  Процесс увлекательный).


Творила в рамках своего нового ДК в блоге ButtonCraft, у нас вышло интересное задание Крестики-нолики.


У меня цветы (тканевые, бумажные, вырезалки, принт бумаги), чипборд, кружево в виде цветочного орнамента.



Закрывается конверт на магнитики. Очень удобно!


Бумага двусторонняя, внутри тоже красота нежная.
Уголки я скруглила.



Применила бумагу от Summer Studio, всего один лист и лист для вырезания из свадебной винтажной коллекции. Навырезалась заодно).
И поучаствую в задании от ВСК Выбор месяца


Нравится мне эта рубрика. оказывается, у меня почти все производители есть в наличии. С интересом жду следующего месяца.

Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!!
И здоровья!
































5 комментариев:

  1. Богатый конверт! Я их не делаю, и мне кажется, что они во всех заданиях торчат))))

    ОтветитьУдалить
  2. Маргарита, красочный, очень цветочный, нарядный конверт! Конечно, конверты должны быть в запасе для красивого преподнесения подарка. Спасибо за Ваше участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая цветущая нежность, Маргарита! Спасибо, что поддержали задание ВСК ))

    ОтветитьУдалить