понедельник, 19 октября 2020 г.

Кулинарка

 Доброго времени суток, друзья.

Привычка садиться к компьютеру вечером прочно застряла у меня в мозгах. Ещё с тех времён, когда работала и на творчество оставался поздний вечер. 

Вы делаете кулинарные блокноты, кулинарки? Или просто открываете ЮТуб, как мой муж и смотрите где что подходящее? Моя дочь напрочь отрицала все записи и блокноты для кулинарии. до тех самых пор, когда появился мужчина, для которого захотелось творить на кухне.

-Мама, мне нужен кулинарный блокнот!- дочь, как всегда прямолинейна и не ходит вокруг и около. Мама зависла))). Зависла, обрадовалась, начала строить планы... прошло 4 месяца и готова кулинарочка для дочери). Боюсь, что на этом не остановлюсь, сделаю ещё. Пусть выбираетодну себе, другую подруге.

Обложка и несколько разделителей. не все тут.


Карманы не только на форзацах. Большие карманы встроены в разделители.


Бумага от ТМ Скрапбург, давненько лежал мой выигрыш в каком-то задании.



Обложку сделала по заданию Скетч, заглядывайте в гости, присмотритесь и участвуйте. Мы старались!

Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!!!
И здоровья!
















6 комментариев:

  1. Маргарита, у вас получился отличный кулинарный блокнот. У меня тоже есть кулинарочка, я правда в нее редко записываю новое, но заглядываю часто :)

    ОтветитьУдалить
  2. Удобная и красивая! Я только в подарок делала кулинарные блокноты. Сама не пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогично), подарки наше всё. А сама хочу всё переделать свои старые ещё студенческие тетрадки. Завела их на заре своего увлечения кулинарией.

      Удалить