среда, 28 февраля 2018 г.

Итоговый пост по СП "Лучшие друзья девушек..."!

Продолжим?)

Грустно? Не знаю насколько, но приятно, что дошла до конца, а ведь загрузила я себя в этом месяце не то что по полной, а выше крыши.... Классно было, в общем! Спасибо организаторам огромное! 
Давно я так открытками не увлекалась. Разве что 6 лет назад, когда впервые узнала про скрапбукинг. Как раз на праздники и я завалила родных и друзей открытками! Ух, как они меня терпели). Поняв, что мои открытки ооочень далеки от совершенства, я остыла и практически их забросила. Разве что на заказ и когда прям надо-надо. Стыдно было дарить покупные).
В этом месяце я наконец-то вышла из зоны комфорта, подписалась на кучу СП по открыткам...Кайфово!!!
Спасибо всем-всем-всем!!! Вы такие умницы-разумницы. Сколько фантазии в ваших светлых головках! Как много вдохновения дарите участницам, благодарю сердечно!




Мои скромные достижения.













Вооот........закончили СП...
Но будем ждать нового вдохновения!!!

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!



14 комментариев:

  1. Поздравляю с заключительным, чудесным постом!!! Рада, что творила с Вами!!! Прекрасные работы, удачи!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец добралась посмотреть на вашу красоту) Чудесные открыточки))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с финалом и благодарю за совместный проект! Свой стиль, изюминка в каждой работе!! Умничка!! Удачи в финале!!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные открыточки! Спасибо, что поддержали проект!!! ДК "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные открытки!!!Поздравляю с завершением СП,было приятно творить вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. И Вас с завершением СП, чудесный проект. Мне приятно наше общение.

      Удалить