воскресенье, 18 февраля 2018 г.

СП "Поздравляем!". 3 этап.

Доброго времени суток всем заглянувшим в гости!
Ура-ура, на улице теплеет и мы дружно приближаем весну! Помогаем ей прийти))). творим весенние открытки, настраиваемся. мечтаем...

И сегодня я показываю открытку по СП "Поздравляем!" в славном блоге Scrap-Chip



обязательно использовать чипборд и надпись, а также 2 оэ из списка:
зеленый/желтый, бабочка/стрекоза, фишка, лента/шнур, цветы, завитки, рамка, пуговица.
Элементы из списка могут быть объединены с чипбордом.
Все используемые элементы должны быть видны и указаны в описании.





К сожалению, я такая Маша-растеряша..., я забыла фотоаппарат в гостях за 200 км от дома....Получить его в ближайшее время проблематично, поэтому фото на телефон. И мне не нравятся вообще, честно говоря. Но у всех моих родных и знакомых давно на всё про всё телефоны с камерой....Печалька моя). Ладно, прорвёмся! Приближаем весну).



Из ОЭ у меня чипборд и надпись. А также зелёный яркий цвет, цветы, рамка -вырубка,фишка и бабочка на ней.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!



7 комментариев:

  1. Очень красивый фон! И открытка такая весенняя, самое то для 8 марта) спасибо от блога Scrap-Chip!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что ж, со всеми случается. Хорошо, что все же добавили открытку, жальбыло бы пропустить этап! Тем более, что открытка хороша)) Спасибо за участие в нашем проекте, Scrap-Chip

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая и светлая открыт очка получилась))) Спасибо за участие в нашем проекте,от блога Scrap-Chip и от меня лично)


    ОтветитьУдалить