среда, 7 февраля 2018 г.

Конфетка в честь ДР блога

БЛОЖИКУ 4 ГОДА! Угощаю :)


Привет, друзья!
Моему блогу сегодня как-то незаметно исполнилось целых четыре года! А вроде бы только вчера разбиралась, как тут что работает, на кнопочки тыкала :))))

По такому радостному поводу от меня сюрпризное угощение всем моим любимым верным пчелкам! Я хочу поблагодарить вас за то, что вот уже четыре года вы своим вниманием помогаете мне творчески развиваться! За то, что вас уже более 500 человек :) А я отлично помню, когда у меня было только два ПЧ - лично я и мой муж (который ни разу мой блог, конечно, даже не открыл, а так, добавился автоматом...)

Итак, хочу побаловать кого-то из вас конфеткой! Что в нее будет входить - не скажу пока (она еще комплектуется потихоньку :)), но совершенно точно это будет набор каких-либо материалов от ТМ Фабрика Декору, с которыми я уже второй год сотрудничаю в качестве дизайнера. Обязательно записывайтесь на розыгрыш! Приз полетит в любую точку мира за мой счет!

Чтобы стать участником розыгрыша, будьте или станьте моим постоянным подписчикоми поделитесь баннером и информацией о конфетке любым удобным вам способом, но чтобы я смогла это потом перепроверить: пост в блоге, баннер на панельке, запись в Фейсбук или в ВК, сарафанное радио... А затем оставьте ссылку на свою запись или блог в комментариях :) Вот и все! Дерзайте!

Ах да, розыгрыш устрою 24 февраля - в 100-й день рождения Эстонской Республики! У нас грандиозного масштаба событие в этом году намечается...

1 комментарий: