вторник, 7 июня 2022 г.

Альбом Из бабушкиного сундука

 Всех приветствую, доброго вам времени суток.

Продолжаю участвовать у Лены Boss в СП "Из полки вон4"

Этап 4, альбом 3-й, называется "Бабушкин сундук". Вот реально хотела делать сундук, несколько дней "сочиняла" его, а потом сдулась...Неделя была напряжённой, проектов много, всё надо сделать. И вообще, делать надо сразу, как пришла идея в голову!











Чем мне напоминает альбом бабушку?) Тем, во-первых, что делала я его из остатков бумаги альбома про бабушку. Там получилось всё гармонично: бумага с фото нереально круто сочетались. остатки лежали несколько лет. Во-вторых старинное кружево на раскладушках и завязках альбома, тоже в тон и в тему. В-третьих, сам ретростиль. Может и не бабушку, но то время мне напоминает. Она была женщиной стильной с хорошим вкусом.
 Ленин проект вовремя заставил меня поискать бумагу. Нужно было не менее 4-х листов 30х30 см, у меня было 5, но тёмный самый отложила в сторонй, не понравился. И ещё немного обрезков, два даже подошли на подложки. И да, я счастлива, утилизация идёт полным ходом!

Баннер этапа:




Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

2 комментария: