понедельник, 6 июня 2022 г.

Открытки по СП "Пятнашки" 3 и 4 этапы

 Всем привет, доброго времени суток всем!

Отчитываюсь по СП "Пятнашки" с Ольгой Блоха в ВК. Этапы 3-й и 4-й.


Первая открытка. ОЭ: флажки или шары, у меня всё).



Сразу фото с набором бумаги. Творим из коллекций 15х15 см, лучше, если это EcoPark, потому как спонсор.


У меня эти наборчики утилизируются удачно.



Вторая открытка с ОУ: два повторяющихся элемента. У меня цветы и дотсы.
Задумывалась изначально как мужская, но не срослось. Я переживала куда деть тёмные листы с набора. Думала, что только на мужские открытки, но оказалось, что они могут быть и иными. В общем, сама она так захотела, не виноватая я))). Но довольна.







Баннер проекта 


Творить с Олей легко, быстро и на позитиве. На самом деле открытки рождаются быстро: села и встала, минут за 15. Дольше фотографируешь по нынешней погоде.

Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий