понедельник, 2 марта 2020 г.

Выбор месяца: ТМ Fabrika Decoru

Доброго времени суток всем!
Сегодня приглашаю всех поучаствовать в нашем марафоне Долой долгострой в блоге ЯрСКа.


И моя работа в рамках марафона. скопировала с блога.



Ура-ура, продолжаем наш прекрасный марафон, наш забег по долгострою. Очень надеюсь, что он успешный у всех участников. А остальные присоединятся к нам).
Вот лежала у меня заготовка для блокнота. Отрезаю верх у листа А4, делаю блок сшивной, а низ остался. Всё думала, что сделаю блокнот на пружине. Вот и сделала).


Ткань опять из маминых запасов). Высота 21 см, а ширина 10 см.


Три разделителя.




Я так вдохновилась идеей марафона, что использовала некоторые заготовки в других проектах. Но мне всё равно хватит работы до конца года. Присоединяйтесь к нам!

Но делала я её ещё и для блога ВСК, очень мне там тема задания понравилась).


Присоединяйтесь к нам!!!!


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




4 комментария:

  1. Ответы
    1. Благодарю. Зачем-то отдала его на выставку, что будет весь март проходить в краеведческом музее соседнего городка в Башкирии....

      Удалить
  2. Чудесный, женский, практичный блокнот получился! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить