среда, 24 января 2018 г.

Счастье по рецепту : этап 1- шоколадница. До 28 января

А следующим у меня идёт симпатичный и уютный СП "Счастье по рецепту" в блоге Екатеринбургского скрапклуба.


Правда же симпатичный и уютный баннер?)

Шоколадницы делаю крайне редко...Сама не знаю почему. А вчера увлеклась и сразу три сделала)))). По ходу решу что делать с остальными.


Нашла у себя в запасах неисчислимых бумагу зелёную со звёздами. Даже вспомнить не могу откуда она у меня. Похоже на тишью, но неуверенна. Захотелось сделать веер и приспособить на шоколадницу. Конечно, не очень практично, но красиво!) Да и зачем шоколаднице быть практичной, а? В складках между звёздами выглядывают конфетки и чайные листики. Пора пить чай с подаренной шоколадкой).



И внутри:


Там же в запасах нашла скрапкарту с кулинарной тематикой. Вырезала несколько картинок, убрала защитный слой, приклеила на акварельную бумагу плотностью 200 гр. И снова вырезала. Получился почти чипборд!)


Эта шоколадница у меня вся из давних запасов состоит, хомяка постепенно разоружаю.

А вот ещё две красотки!
Первая из бумаги от Скрапмании. Остался у меня один листочек и куча карточек и вырезалок. Бумага плотная, хороша на ощупь и в работе понравилась.



А эта от Dovecraft набор  Tea Party, как раз в тему. Тоже давно набор лежит, тонковата бумага, всего плотностью 150 гр.



И внутри. Набор бумаги 20х20 см, я исхитрилась всего один листочек использовать, не считая листа с вырезалками. Экономистка).


И, не удержусь, ещё раз поучаствую в задании  "Новогодний сериал" блога Воронежского скрапклуба, очень понравилось!)))


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!




15 комментариев:

  1. Шоколаднице надо быть красивой! Такой, как твои!)))) Спасибо, что присоединилась к СП - очень мило и вкусно вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые! Мне по нраву вторая. Любитель рыжего цвета не может её не оценить) Спасибо за участие от меня лично и блога СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вторая не совсем оранжевая, скорее ярко розовая).

      Удалить
    2. Значит фото и экран моего монитора мне передали так розовые цвета)))

      Удалить
  3. Сериал, он такой - захватит и не отпускает :)) Отличная шоколадная серия, Маргарита! Прекрасная упаковка для сладких презентов :)) Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами.

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, все три шоколадницы получились замечательные! Спасибо от СКЕ, что поддержали наш проект и ждём вас в следующих этапах)

    ОтветитьУдалить
  5. Сразу три, это я понимаю))) Яркие такие.
    А можно совет? Я понимаю, что шоколадница не должна быть практичной, но если веер сделать широкой стороной в другую сторону, развязывать тесьму будут удобнее)
    Спасибо от СКЕ за участие в нашем СП.

    ОтветитьУдалить