среда, 25 января 2023 г.

Осень в моём скрапе


 Доброго времени суток всем!
Меня не было в скрапе полгода. Появлялась иногда, делала пару открыток, некоторые даже не фотографировала. такие небольшие всплески))). ничего обещать не могу, то ли вышла, то ли нет.
Просто покажу что же я наваяла за это время.

Вот две открытки сентября, делала в каком-то СП, начала резво, закончила никак.

Подарила внуку в школу, надеюсь, что учителя остались довольны.



Ещё немного фото.
Сотворила страничку про маму и себя, любимую. Это я делала для ДК, чтоб уж совсем меня не забыли).




С внуком на каникулах творили новогоднюю открытку, у них был конкурс. Про совместное творчество с детьми.
Что сказать про совместное? Ни разу не наврали. выбирали и клеили всё вдвоём. Внук въедливый товарищ, даже педантичный. Что, зачем, куда, почему, я сам, покажи. Пришлось вникать и мне. Поговорили и про композицию, и про подбор цвета.




Спинку открытки он собирал и клеил сам, ему олень понравился.


Была ещё одна открытка, я её делала впопыхах, перед выходом из дома. А потом выяснилось, что она осталась дома))). Так и лежит.


Вот так прошли мои три месяца осени в скрапе. Очень негусто.

Спасибо за внимание.
Всем творческих успехов!









2 комментария:

  1. Привет! Даааа, потерялась :) А работы очень красивые и здорово, что совместное творчество обогащает обоих!

    ОтветитьУдалить