четверг, 14 июля 2022 г.

СП "Вкус лета" 1-й этап со СкрапПуговкой

 Доброго времени суток всем!

Да-да, я в новом СП, причём в последний вагон, так как только сегодня смогла выбрать время. У нас гости, причём самые важные: внук, на рождение которого я ездила в прошлое лет в Питер).

Внука выгуливают к прабабушке, я отговорилась, что устала, а сама в мастерскую и творить, ура!!!)


ОЭ этапа: ягоды и круг. Сочно и ярко, вдохновилась ягодами на кухне, ммм...вкусняшки!)))
На штампы меня потянуло, бывает. Здесь, в основном от ПСК. Ягодки просто отштампованы на бумаге для черчения, любовно вырезаны и склеены. Отштамповка эмбоссингом на кальке. Немного штампов для надписи и "текст".
Всё очень просто. Один из кругов приподнят на пивном картоне. Яркий штрих красная шебби лента...Готово!!!








Баннер всего проекта






7 комментариев:

  1. Маргарита, мой фаворит - ягодный тег с клубничками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как просто и как интересно сделано! Очень оригинально получилась клубничка на кальке, смотрится аппетитно:-) Рада, что поддерживаете проекты Скраппуговки, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркие, сочные, очень красивые! Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересные летние теги получились ))Спасибо за участие в нашем СП))

    ОтветитьУдалить