понедельник, 6 декабря 2021 г.

Вдохновение по 3 этапу СП "Новогодние истории"

Приветствую всех, доброго времени суток!
Первоначально просто захотелось сделать ёлочку под ёлку). В ИГ я показала промежуточные этапы с вопросом: что я творю? Мне предложили несколько вариантов и один меня заинтересовал: адвент..... Никогда не делала и не собиралась. А тут подумала-подумала). На новогодние каникулы приезжают внуки, вот на эти несколько дней и сделаем заморскую игрушку. А что?)))

Вот она красавица. Сколько я клея перепробовала))). Ничего не брало! Советы у девочек просила, спасибо им.


И теперь немного о создании.
Использовала трубочки от бумажных салфеток. Нарезала их по 4 см, загрунтовала на несколько раз, высушила. Соединила с помощью клея-пистолета.



На заднюю стенку сделала вот такой крафт фотостенд.


"Ножка" для ёлочки.


А затем уже и ОЭ: ёлочки, шишки. Поставила пока в зале, где у нас стоят ёлки. Они разные-разные, сделанные и мной, и купленные.
Просто ведь, правда?)

Спасибо за внимание. 

Всем творческих успехов и здоровья!!!


2 комментария: