понедельник, 15 ноября 2021 г.

Открытка звезда

Доброго времени суток всем!

Начинаем подготовку к Новому году и зимним праздникам. В СкрапПуговке начался новый СП, присоединяйтесь!

А я просто скопирую свой пост-вдохновение.

 Кто ещё раздумывает участвовать или нет? Обязательно участвуйте!!! СП у нас зажигательный, работы у дизайнеров оригинальные, вдохновляющие.

Вот и я вдохновляю вас по 1 - му этапу.

У меня сотворилась открытка в форме звезды.
ОЭ пуговка, их на открытке несколько: дырокольные и штампы с помощью эмбоссинга.

Другие ОЭ: олень вырубка из крафта, он особенно хорош в зимних работах, и звезда. 
Сама открытка в форме звезды и на открытке вырубка звезда.
Добавила многослой, "золота" в виде кальки со снежинками, на чипборде блестящая пудра для эмбоссинга. Надписи нашла в обрезках от прошлогоднего альбома. С миру по нитке, как всегда).


Вот такая она в развороте. Обычно открытки свои оформляю со всех сторон. С чего это началось? А с многослоя. Начала его практиковать и мои открытки стали "заваливаться" вперёд, центр тяжести пришлось смещать). Потом мне это понравилось. Открытки стали веселее, вот так).
Так мне понравилась форма звезды, что буду практиковать её и на следующих этапах. Как думаете: какой ещё подарок можно сделать в форме звезды? Я буду готовить подарки в одну семью, постараюсь их объединить не только формой.
Спасибо за внимание.
Всем творческих всем успехов! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий