понедельник, 2 августа 2021 г.

Задание от дизайнера в блоге ЯрСКа

 

Доброго времени суток всем!

Сегодня предлагаю применить в ваших работах такой приём как эмбоссинг на кальке. Если не пробовали, только мечтаете, то смелее. Если нет инструментов, то может есть возможность купить готовые отштамповки? И увидеть в своих работах как это красиво).

Просто перепечатываю задание от дизайнера в блоге Ярославского скрапклуба

Для нашего задания я сделала скромный конверт, чтоб показать, что даже в этом случае такие украшения, как эмбоссинг на кальке, оживляют работу, делают её интереснее.,


И надпись я тоже сделала на кальке с помощью пудры и штампа.


Итак, что же нам нужно? Естественно, калька, я её беру большими листами в "Береге", раньше покупала в группах в ВК. С плотностью надо определяться опытным путём. Кто-то берёт 90 гр, у меня не меньше 120 гр. Нужны штампы и фен для эмбоссинга. Приобрела я его не сразу, были и другие "сладкие" траты. Брала его именно под надписи на открытках и потом чипборд пудрой покрывала. Но сейчас он у меня работает только в этом ключе). Нужны пудры и подушечка для эмбоссинга. Вот той, что на фото, я уже пользуюсь лет 6 без дозаправки. До этого была другой фирмы, как поняла, особой разницы нет. Штампы у меня, в основном растительного характера: цветы, листья и ещё бабочки. Но можно ведь и другое попробовать? Шестерёнки, стрелки....Наверно, вырезать будет трудно.


Тут часть моих пудр, всё показывать нет смысла. Мой хомяк неуёмный). Пока работала, набрала... Но, знаете, хватает их тоже надолго, если не заниматься продажами.
Да, вспомнила для вас: если нет фена, можно попробовать запекать над электрической плитой. Так делали первые скраперы в России, когда ещё было сложно купить инструменты. Мне рассказывали). Попробуйте. Ну, если нет плиты... На газовой не пробовать!) Сожжёте...


Последовательность известна: насаживаем штамп на специальный акриловый блог. Опять таки оговорюсь, что, если его нет, а желание есть, то можно, например, использовать пластиковую коробочку из-под дисков. Или что найдёте. Главное, чтоб поверхность была ровной. Опускаете в клеевую подушечку ровненько. Это для того, чтобы потом не оттирать с кальки лишние разводы. И аккуратно опускаете на кальку, ставите штамп, посыпаете пудрой, стряхиваете её. Всё, можно запекать. Я могу долго и с большим удовольствием смотреть на этот процесс. Кого-то завораживает огонь, журчание воды, а меня запекание пудры))). 
Если у вашего штампа тонкие линии, то пусть пудра будет мелкой.
Вот примерно так получается:



Обычно я не сразу бегу вырезать, жду пару часов, а лучше до утра. Потому что были случаи, когда пудра осыпалась. Может это зависит от пудры, может от кальки, она ведь каждый раз разная. Вполне возможно, что я не додержала. А за несколько часов всё закрепляется. Хотя хочется прямо сразу и начать создавать красоту, руки чешутся).

Разрезаю на фрагменты, чтоб потом было удобнее вырезать. Ну, вы поняли, это как с листом для вырезания.




И вуаля! Вот она и красота!!! Готово.


Где же я её применяю? В открытках, в альбомах... Немного примеров из своих работ.
На страницах альбомов


На холстах в общем многослое выглядывают. Найдёте?)



Как отдельный элемент на открытке.


Тоже вроде и в слоях, вроде и как сам по себе).






Даже на обложке альбома смотрится, так ведь?) Только закрепите понадёжнее и чтоб не выпирало, не болталось, не стиралось.... Поэтому на обложках делаю редко.



Клею на универсальный клей. Помнится раньше только на глосси, но калька неплохо принимает все клеи практически.
Предлагаю и вам использовать этот приём - эмбоссинг на кальке в своих работах, это моё задание. Покажите нам свою красоту!
Всем творческих успехов и здоровья!!!













Комментариев нет:

Отправить комментарий