четверг, 6 августа 2020 г.

Марафон "Долой долгострой!" Август-сентябрь

Доброго времени суток всем! 
Совсем не ухожу из блога, не могу, тянет сюда). Да и альтернативы не вижу.
Блогер "обрадовал", конечно... Пока не разбираюсь как закрепить ярлыки, как разделить статью, чтоб вся в ленту не лезла... Пока тут разберёшься).
Сегодня покажу вам свой блокнотик для любителей Парижа, жаждущих там побывать. С начала скопирую из нашего блога отрывок







Доброго времени суток всем! Как вам нынешнее лето: то жара аномальная, то льёт как из ведра с утра до ночи? Но мы не унываем, у нас есть чем себя занять, мы творим!) У меня лежала ещё одна пачка бумаги от мамы: старинная, глянцевая, цвета топлёного молока. Я даже вырезала из переплётного картона обложки для будущего блокнота...но дело дальше не пошло. Как хорошо, что есть наш марафон, правда же?) Вот и родился мой блокнот для тех, кто мечтает побывать в Париже. Показываю вам обложку и разделители, на которых множество кармашков, есть где разгуляться. Бумага от моей обожаемой Примы. Это был первый мной купленный набор. Я даже какое-то время искренно считала, что производитель из Франции)). Сделала из коллекции два больших альбома с воспоминаниями о стране и столице. И у меня ещё осталось от набора много листов и обрезков. Надо придумывать СП по таким вот остаткам, как думаете? 
Все подробности будут в моём блоге.
Присоединяйтесь к нам! 

Итак, теперь подробности, что обещала.













Вот такой блокнотик небольшой получился, примерно 13,3х19 см размером. Множество карманов, целых 13 штук! Бумага от любимой Примы. Из остатков набора можно ещё сделать блокнот, можно и открытки. Подумаю о миниальбоме. Очень тискательный, приятный на ощупь, тяжёленький в итоге блокнот получился). Уехал в Анапу подруге.


Спасибо за внимание.

Всем творческих успехов!!!

И здоровья!













Комментариев нет:

Отправить комментарий